Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если ранее для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финтерра
Честное слово