Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если ранее для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
TotalCredit
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс